Уполномоченный по защите прав предпринимателей
Омской области

 Уважаемые посетители официального сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области!


 


Специальный Институт уполномоченных по защите прав предпринимателей (бизнес-омбудсменов) – новый механизм защиты бизнеса. Его основная цель – защита прав и законных интересов предпринимателей в их отношениях с различными органами власти на федеральном и региональном уровнях. Субъекты предпринимательской деятельности вправе обратиться к региональному уполномоченному, когда они сталкиваются на территории Омской области с нарушениями своих прав, бюрократическим давлением, коррупцией, административными барьерами.

В своей работе рассчитываю на поддержку всего бизнес-сообщества Омской области, так как только общими совместными усилиями мы можем создать благоприятную деловую среду и установить конструктивный диалог с властью.

 

Омский институт бизнес-защиты принял участие в публичном обсуждении правоприменительной практики регионального Росздравнадзора

        Как известно, поступление лекарств в гражданский оборот с 29 ноября 2019 года будет регламентироваться Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», вводятся новые правила декларирования соответствия и обязательной сертификации лекарственных препаратов.

В связи с этим институт бизнес-защиты принял участие в публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики и руководств по соблюдению обязательных требований, которые провел Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области 19 июля 2019 года.

Руководитель Росздравнадзора по Омской области Георгий Третьяков доложил о правоприменительной практике, статистике типовых нарушений обязательных требований. Также, участники совещания заслушали обзор изменений законодательства в данной области.

В ходе мероприятия была обсуждена система маркировки, принцип ее работы и подготовительные мероприятия. Орган надзора наглядно продемонстрировал порядок регистрации в системе МДЛП, личный кабинет, регистрацию торговых точек, а также требования к работе с системой МДЛП (требование к компьютеру, сканеру, средствам криптозащиты, ключам и сертификатам), принцип и схему учета маркировки.

Присутствующие имели возможность проследить движение лекарственных средств на примере работы программы «Электронный рецепт», процедуру поступления и списания товара.

По мнению института бизнес-защиты проведение на регулярной основе мероприятий в таком формате должно положительно сказаться на внедрении и дальнейшем исполнении новых правил, профилактике правонарушений в поднадзорной сфере. 


23.07.2019 14:59

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter