Уполномоченный по защите прав предпринимателей
Омской области

 Уважаемые посетители официального сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области!


 


Специальный Институт уполномоченных по защите прав предпринимателей (бизнес-омбудсменов) – новый механизм защиты бизнеса. Его основная цель – защита прав и законных интересов предпринимателей в их отношениях с различными органами власти на федеральном и региональном уровнях. Субъекты предпринимательской деятельности вправе обратиться к региональному уполномоченному, когда они сталкиваются на территории Омской области с нарушениями своих прав, бюрократическим давлением, коррупцией, административными барьерами.

В своей работе рассчитываю на поддержку всего бизнес-сообщества Омской области, так как только общими совместными усилиями мы можем создать благоприятную деловую среду и установить конструктивный диалог с властью.

 

УФАС по Омской области обсудило часто возникающие вопросы в сфере рекламы

УФАС по Омской области обсудило часто возникающие вопросы в сфере рекламы

  29 сентября 2017 года в здании Омской юридической академии прошли очередные публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области. Их предметом стали вопросы в сфере законодательства о рекламе.

В проведении мероприятия приняли участие сотрудники института бизнес-омбудсмена, представители органов государственного контроля и надзора, органы местного самоуправления, рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и другие заинтересованные лица.  

Вадим Кабаненко, руководитель Омского УФАС, и другие спикеры Управления подробно изложили информацию об актуальных изменениях антимонопольного законодательства, привели яркие примеры типичных фактов недобросовестной конкуренции в рекламной деятельности, которые были выявлены на территории региона.

Федеральный закон от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в 2015 году в рамках так называемого «четвертого антимонопольного пакета» был дополнен главой 2.1, которая детализировала перечень форм недобросовестной конкуренции. Недобросовестной признается конкуренция, которая осуществляется путем дискредитации, введения в заблуждение, некорректного сравнения. Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг, с использованием результатов интеллектуальной деятельности, с созданием смешения, с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну. Также установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Участники мероприятия обсудили в ходе живого диалога острые проблемы в сфере распространения рекламы, специалисты УФАС обратили внимание участников на часто допускаемые игроками на этом рынке ошибки, которые могут повлечь административную или иную юридическую ответственность.

В приведенной статистике за III квартал 2017 года отмечено снижение числа привлеченных к административной ответственности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.  

По мнению бизнес-омбудсмена Юрия Герасименко выработанный формат обмена информацией с надзорным ведомством играет позитивную роль в сфере защиты бизнеса. Он видит хорошие перспективы для сотрудничества в данном направлении и надеется на его дальнейшее развитие.


06.10.2017 09:15

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter